Да, обслуживание компаний находящихся в других городах возможно.
При существующих технологиях коммуникаций ряд задач по ИТ-обслуживанию можно успешно решать на больших расстояниях (удаленно). Порой это быстрее и эффективнее чем приехать на соседнюю улицу непосредственно специалисту.
Конечно "вынимать застрявшую бумагу из принтера" за 100 км ехать нет смысла.
Но всегда есть варианты:
- мы можем проконсультировать по телефону, как лучше это сделать;
- можем рекомендовать более надежное оборудование (для кардинального решения проблемы);
- можем и приехать...
Всегда можно найти выход, обращайтесь!
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы (FAQ) посетителей сайта и клиентов компании "АйТи ФРОНТ". Использование данного раздела позволит сэкономить ваше время и получить быстрый ответ на типовые вопросы.
Общие вопросы
Наши сотрудники прошли хорошую школу в специализированных сервисных центрах, работали в крупных компаниях ведущими специалистами. Большинство имеет профильное образование и прошли специализированные курсы повышения квалификации в различных областях ИТ-индустрии.
Наш штат ни чем не ограничен, мы всегда можем привлечь дополнительно специалиста узкой специализации для решения специфических вопросов.
Да, наша организация работает на общей системе налогообложения (ОСНО).
Все товары и услуги включают НДС 18%. При отгрузке мы выдаем универсальный передаточный докумет (УПД), который является счетом-фактурой и актом (накладной).
Оказание услуг
Да, ремонт компьютеров и ноутбуков является одним из главных наших направлений деятельности.
Все необходимые работы для восстановления работоспособности компьютера согласовываются с клиентом до начала работ. Детали и узлы устанавливаются новые.
Стоимость зависит от сложности ремонта и стоимости комплектующих.
Мы не будем взимать плату за услуги ремонта, если работы проводятся в рамках договора на обслуживание.
С ценами на услуги по ремонту офисной техники вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.
Все необходимые работы для восстановления работоспособности компьютера согласовываются с клиентом до начала работ. Детали и узлы устанавливаются новые.
Стоимость зависит от сложности ремонта и стоимости комплектующих.
Мы не будем взимать плату за услуги ремонта, если работы проводятся в рамках договора на обслуживание.
С ценами на услуги по ремонту офисной техники вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.
В базовый пакет ИТ обслуживания входят все сервисы, которые дают возможность быть уверенным
в бесперебойной и оперативной поддержке:
- ежедневная удаленная техническая поддержка (решается примерно 80% текущих задач);
- плановые посещения специалистами;
- срочные посещения для разрешения критических проблем с работой ИТ инфраструктуры.
Задать вопрос