Консультация по работе с программами 1С
На любом этапе работы в программе 1С у вас могут возникать различные вопросы. Либо не хватает опыта, чтобы быстро выполнить нужную операцию. Или понадобилась полезная функция, которую вы раньше не использовали, хотя уже давно работаете в программе 1С. Или же просто возникла какая-либо проблема.
Тематика вопросов, решаемых компанией "АйТи ФРОНТ", обширна. Наши специалисты помогут с настройкой параметров учета в программе, со сдачей регламентированной отчетности, с начислением заработной платы сотрудниками, закрытием месяца, учетом Основных средств, НДС и т.д.
Консультации бывают и технического характера, например корректная установка новых информационных баз 1С, установка обновлений конфигурации и платформы, решаются проблемы с ключами защиты – как правильно переустановить, обновить драйвера, установить менеджер лицензий.
Руководствуясь опытом и желанием обеспечить быструю поддержку мы организовали следующие варианты взаимодействия:
По телефону. Консультации оказываются в режиме он-лайн. Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта. Также в распоряжении консультанта база знаний линии поддержки фирмы 1С.
Оперативно через Интернет. Самым эффективным способом поддержки, является подключение удаленного специалиста. Этот способ, самый оперативный. Наш консультант подключается к вашему рабочему столу и вы совместно решаете поставленную задачу, обсуждая текущие вопросы по телефону.
Работа с вашей базой данных. Если вашу рабочую ситуацию невозможно смоделировать на демо-базе, либо это займет неоправданно много времени, у вас есть возможность передать вашу информационную базу нашему консультанту. Консультант проработает вопрос на копии вашей базы данных и решит его быстро и эффективно.
На вашем рабочем месте. При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, сотрудник или группа специалистов нашей компании могут выехать к вам на рабочее место.