Поддержка пользователей

Поддержка пользователей
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Поддержка пользователей

Наша компания предоставляет услуги по квалифицированной информационной и технической поддержке, устранению проблем и инцидентов, возникающих у пользователей в процессе работы а также ремонтно-восстановительные работы.
Мы поможем разобраться в работе программ и техники различных производителей, настроить удаленный доступ до рабочих компьютеров или терминальных серверов, подготовить рабочее место после переезда, подключить дополнительное оборудование.

В услугу входит:
  • Подготовка компьютерного оборудования к работе;
  • Установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
  • Подключение и настройка периферийного оборудования;
  • Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
  • Диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем;
  • Демонтаж, перенос и монтаж компьютеров при перемещении рабочих мест в пределах здания;
  • Замена расходных материалов в принтерах, факсах и копировальных аппаратах;
  • Регулярное посещение специалистами по поддержке офиса заказчика с целью выполнения плановых работ;
  • Разработка предложений по модернизации оборудования;
  • Срочные выезды в офис заказчика для устранения критичных для бизнеса проблем;
  • Предоставление доступа к корпоративной Helpdesk системе при отсутствии таковой.

Специалисты 'АйТи ФРОНТ" всегда готовы провести консультации ваших сотрудников по всем вопросам, касающимся выбора и использования программного обеспечения, технических средств и их правильному применению.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.