Поддержка пользователей
Наша компания предоставляет услуги по квалифицированной информационной и технической поддержке, устранению проблем и инцидентов, возникающих у пользователей в процессе работы а также ремонтно-восстановительные работы.
Мы поможем разобраться в работе программ и техники различных производителей, настроить удаленный доступ до рабочих компьютеров или терминальных серверов, подготовить рабочее место после переезда, подключить дополнительное оборудование.
В услугу входит:
- Подготовка компьютерного оборудования к работе;
- Установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
- Подключение и настройка периферийного оборудования;
- Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
- Диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем;
- Демонтаж, перенос и монтаж компьютеров при перемещении рабочих мест в пределах здания;
- Замена расходных материалов в принтерах, факсах и копировальных аппаратах;
- Регулярное посещение специалистами по поддержке офиса заказчика с целью выполнения плановых работ;
- Разработка предложений по модернизации оборудования;
- Срочные выезды в офис заказчика для устранения критичных для бизнеса проблем;
- Предоставление доступа к корпоративной Helpdesk системе при отсутствии таковой.
Специалисты 'АйТи ФРОНТ" всегда готовы провести консультации ваших сотрудников по всем вопросам, касающимся выбора и использования программного обеспечения, технических средств и их правильному применению.