Оптимизация расходов на ИТ

Оптимизация расходов на ИТ
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Оптимизация расходов на ИТ

Большинство отечественных предприятий только начинает осознавать актуальность планирования и снижения расходов, связанных с использованием информационных технологий (ИТ). Первоначальные расходы, связанные с покупкой вычислительной и оргтехники — это только вершина айсберга.

Еще есть затраты на приобретение коммуникационного оборудования, источников бесперебойного питания, запчастей и расходных материалов, программного обеспечения, аренду оборудования, абонентские платы за интернет-подключение, за клиент банки и внешние информационные системы, содержание Web серверов, почтовых серверов, доменов на площадках провайдеров, оплата мобильной связи сотрудников.

Так же имеют место быть «непрямые затраты» - все затраты, связанные с эксплуатацией IT-инфраструктуры, но не имеющие статьи в бюджете предприятия. Например такие как:

  • Коррупционные схемы при покупке оборудования, комплектующих и расходных материалов, заказе услуг;
  • Простои в работе информационной системы в целом или отдельных ее частей, связанные с недостаточной мощностью или неустойчивой работой компонентов системы, частыми выходами из строя узлов оборудования или техники целиком;
  • Неэффективное использование информационных систем низкоквалифицированными сотрудниками.

Компания "АйТи ФРОНТ" поможет Вам выполнить оптимизацию затрат на ИТ с учетом всех перечисленных выше пунктов, проведет всеобъемлющий аудит информационной системы предприятия, составит план действий и будет четко придерживаться его при выполнении.
Результатами нашей работы будут:

Детальный аудит IT-инфраструктуры с выявлением узких мест (недостаточная надежность, доступность или низкая производительность тех или иных компонентов системы, отсутствие резервного копирования, антивирусной защиты, корпоративных систем защиты информации и пр.).

Анализ сбоев и простоев, случившихся в сети за выбранный Вами период, с акцентом внимания как на причинах, приведших к остановке, так и на действиях по ее ликвидации.

Если в организации существует централизованная служба компьютерной поддержки (Help Desk или Service Desk) — будет проведен анализ скорости прохождения заявок на сервисные работы и выяснены причины, приводящие к задержкам в их исполнении.

Стратегические партнерские отношения с нашей компанией для поставки аппаратных и программных решений, комплектующих и расходных материалов. Такой подход позволит иметь единую схему гарантийного ремонта, прогнозируемые сроки поставки товара, наиболее выгодные цены, скидки, своевременную обратную связь и контроль по передаче и подписи документов. Это позволит свести на нет всякого рода коррупционные схемы.

Минимизация «видового разнообразия» аппаратного обеспечения корпоративной сети - ряд рекомендаций по замене и приобретению нового оборудования какого-то одного производителя наиболее выгодного в соотношении цены и требуемых задач (ноутбуков и рабочих станций, серверов, сетевого оборудования, копировально-множительной техники). Это позволит не только стандартизировать процессы обслуживания такой техники, но и ощутимо экономить на комплектующих и расходных материалах закупая их у одного производителя, тем самым получая большую скидку на все поставки.

Часть наиболее типичных сервисных работ будут переведены на аутсорсинг. Например, в случае наличия на Вашем предприятии нескольких однотипных АТС или ксероксов будет гораздо дешевле передать их на обслуживание нам, чем держать у себя в штате соответствующего специалиста. Аналогично решается вопрос с обслуживанием некоторых достаточно широко распространенных программ таких как «1С Предприятие».

Аттестация персонала предприятия на предмет компьютерной грамотности - позволит проверить заявленный уровень таковой после и перед приемом сотрудников на работу. На основании аттестации будет предложен ряд мероприятий по повышению уровня компьютерной грамотности сотрудников.

Помощь в доработке внутренних документов предприятия, например в трудовой договор (контракт) должен быть внесен пункт, касающийся ответственности работника за неправомерное использование служебных рабочих станций и информационных систем.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.