Запись голосового меню
Если вам необходимо записать голосовое меню (IVR) воспользуйтесь услугами компании "АйТи ФРОНТ".
Голосовое меню (IVR) широко используется в телефонии для автоматизации работы компаний, маршрутизации звонков без участия оператора. Дозвонившийся абонент управляет уровнями меню посредством тонального набора, получая в ответ интересующую его информацию в виде заранее записанных голосовых сообщений (IVR) или переключается на необходимый отдел организации или на внутренний номер сотрудника.
Записанное профессиональным диктором в студии звукозаписи голосовое приветствие станет визитной карточкой вашей компании. С его помощью вы сможете подчеркнуть профессионализм вашей организации, улучшить ее имидж в глазах потенциальных клиентов и сэкономить рабочее время ваших операторов.