Запись голосового меню

Запись голосового меню
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Запись голосового меню

Если вам необходимо записать голосовое меню (IVR) воспользуйтесь услугами компании "АйТи ФРОНТ".

Голосовое меню (IVR) широко используется в телефонии для автоматизации работы компаний, маршрутизации звонков без участия оператора. Дозвонившийся абонент управляет уровнями меню посредством тонального набора, получая в ответ интересующую его информацию в виде заранее записанных голосовых сообщений (IVR) или переключается на необходимый отдел организации или на внутренний номер сотрудника.

Записанное профессиональным диктором в студии звукозаписи голосовое приветствие станет визитной карточкой вашей компании. С его помощью вы сможете подчеркнуть профессионализм вашей организации, улучшить ее имидж в глазах потенциальных клиентов и сэкономить рабочее время ваших операторов.

Качественное составление брифа для записи голосового меню очень важный этап в настройке АТС! Если у вас нет текста голосового приветствия, мы поможем сформировать его в соответствии с вашими пожеланиями.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.